Заготовки для стульев нужно собирать вместе

Заготовки для стульев производят на разных заводах. Деталей не так много, но их в любом случае нужно собирать вместе. Наверное, было бы удобнее, если одно предприятие выпускало готовый набор. Тогда мебельная компания просто собирала предложенный набор и продавала его. Но в таком случае становится непонятной роль этого посредника. Ведь если все подготовлено и лежит в одном месте, то стоит приложить еще одно мизерное усилие и продавать готовый продукт. Этого не происходит, прежде всего, по той причине, что производственные предприятия разбросаны по всей стране или даже планете. Каждый занимается своим узким участком. Предприниматели нарабатывают опыт и доводят процесс до совершенства. В условиях единоличного сосредоточения подобный сценарий трудно реализовать.

Естественным образом в процесс вмешивались разные силы. От единого целого постепенно отделялись различные участки. Связи обрывались или же усиливались, дабы улучшить общий показатель. В любом случае полностью разъединить производство невозможно. Ведь, в любом случае каждое приложенное усилие направлено на достижение одной цели. Элементы изготавливаются для того, чтобы соединиться со всеми остальными и превратиться в стул. После того как сложная работа проделана и на заводе выпущены все необходимые детали, собрать их можно за считанные минуты. В условиях современного цеха, это происходит особенно быстро.

Заготовки для стульев сами не приедут

Вполне понятно, что разброс по всей территории страны предприятий, производящих нужную продукцию, рождает немало проблем. Прежде всего, нужно четко отладить логистику. Это же давно сделано, существует немало сторонних компаний. Кроме того, многие потребители имеют собственный автопарк. Также производители предлагают свои услуги на данном направлении. Однако не стоит рассчитывать, что заготовки для стульев предложат на «блюдечке с голубой каёмочкой». Сами детали точно не приедут. И вот здесь возникает сложный вопрос. В чьих интересах выполнять доставку? По логике вещей продавец заинтересован продать товар. Но ведь и покупатель не может без них обойтись.

С одной стороны, если производитель уверен в качестве своей продукции и привлекательности цены, то он может проявить пассивность. Ради такого предложения покупатель может проехать не одну тысячу километров. В принципе, чаще всего происходит именно так. Сегодня поездки в другой регион за комплектующими считается обычным делом. Для построения максимально эффективных схем, обе стороны будут идти на контакт, и проявлять гибкость. Транспортные расходы в общей массе не занимают столь большого положения. Их можно разделить на двоих или предоставить в качестве скидки. Вариантов немало, главное все правильно просчитать и увидеть выгоду. Для опытного предпринимателя подобные схемы не кажутся замысловатыми.