Сиденье для стула ложится на металлический каркас

Сиденье для стула может быть цельным и образовывать каркас без дополнительных элементов. Но существуют примеры, в которых фанерная или пластиковая пластина ложится на металлический профиль. Это может быть особым образом согнутая круглая или профилированная труба небольшого размера. Задумка в любом случае достойная. Таким образом, обеспечивается высокая степень надёжности. Однако для получения результата необходимо не просто внести еще один элемент. Он изготовлен из металла, а значит весит немало. Это не замена, а добавление со значительным ростом массы. Кроме того, появляются некоторые ограничения по форме. Чаще всего производитель, как говорится, не заморачивается и использует простейшую геометрию.

Дилемма достаточно серьезная, причем решать ее нужно как производителю, так и потребителю. На рынке, по сути, представлено два направления. Причем вариант с металлом нельзя назвать совсем проигрышным. Он хуже в плане комфорта, но вот его стоимость порой оказывается ниже. И если нужно заполнить пространство без заботы о людях, то это будет отличным вариантом. В любом случае присутствует фанера или лист ДСП. Не трудно догадаться, что вторая конфигурация окажется еще более доступной. Но также это будет и максимально неудобный стул. Если вникнуть в другие подробности, то обнаружится еще один изъян. Дополнительные крепления создают слабое место. Из-за этого даже официального срока эксплуатации оказывается короче.

Сиденье для стула не должно ослаблять каркас

Наличие точек крепления в любом случае создает нестабильность. Сам по себе металлический каркас весьма прочный, но не до такой степени, чтобы выдерживать перегрузки. Разработчики компенсируют этот недостаток надежно зафиксированной пластиной. Она связывает рамку и делает ее условной цельной. Но когда проходит некоторое время и под естественным воздействием образуется люфт вся суть укрепления пропадает. А между тем сиденье для стула не должно ослаблять каркас. На этот факт можно закрыть глаза, однако забыть придется также про безопасность и длительные сроки использования.

Над решением задачи можно было бы изрядно потрудиться и найти оптимальное решение. Например, кто-то использует клей, дополнительные винты и многое другое. Однако изобретать велосипед, в данном случае не нужно. Не стоит забывать, что параллельно существует отличный вариант. В нем нет металлических трубок, ослабленных точек и прочих проблем. Все сделано из единого куска фанеры. Он имеет нужную форму и отлично сопротивляется воздействию. Места присоединения ножек и подлокотников есть, но они не расшатываются за счет общей жесткости. Что касается стоимости, то в единичном выражении она может оказаться немного выше. Но в совокупности наблюдается явная экономия. Особенно это замечают пользователи, ведь им не нужно часто менять мебель.