Производство каркасов для стульев отличается массовостью, то есть здесь нет десятков разных моделей, но есть огромные партии одинаковых продуктов. Основная ориентация делается на запросы рядовых потребителей, они показывают свои предпочтения в магазине и тем самым запускают обратную цепочку, доходящую до первичного звена (производителя). Готовые изделия самого распространенного формата, это модели с невысоки стоимостью, но отличным качеством. Своего рода среднее звено занимает основную часть продукции, торговые представители забирают эти модели в наибольшем количестве. Примерно семьдесят процентов всего объема занимает именно средние участки, а оставшиеся доли отводятся для более простых и премиальных стульев.
Когда запросы растут и постоянно нужно поставлять на рынок большие объемы продукции, производитель часто допускает ошибки. Чтобы не потерять клиентов, он наращивает производство за счет увеличения темпов, а это весьма нестабильная величина. Обычно у любого предприятия есть некоторый запас и его можно использовать в качестве вектора роста. Но очень скоро производство каркасов для стульев упирается в потолок и тогда начинается ухудшение других участков. То есть рост количества происходит за счет падения качества, это классическая схема, вот только для потребителя она оказывается не приемлемой. Чтобы не сталкиваться с подобным негативом даже в его самом незначительном выражении, нужно иметь дело с более крупными компаниями с уже отлаженными объемами.
Производство каркасов для стульев должно быть безошибочным
Простота может сыграть злую шутку со всеми участниками, она вносит некоторый элемент расслабления. Предприниматели начинают думать, что им можно расслабиться не уделять особого внимания контролю, выбирать материалы попроще, и ускорять процессы. В плане закупки также образуются погрешности, что приводит к неправильному выбору и получению низкосортной продукции. Производство каркасов для стульев должно быть безошибочным, причём независимо от формата, поставленного в основание. Любая компания со всей ответственностью, подходящая к поставленной задаче, не вводит разграничений по этому признаку.
Подводя итог всему рассуждению нужно отметить, что распространённый продукт не всегда нужно отождествлять с простейшим. Потребители весьма умело могут находить золотую середину и работать только в небольшом диапазоне. По сути, участники процесса обмениваются информацией, создают друг для друга инструкции и если им следовать, то достичь конечной цели оказывается гораздо проще. Производство каркасов для стульев в нынешнем формате существует достаточно давно, накопленный опыт позволяет заранее предвидеть ошибки и обходиться без них. Мебельные фабрики в этом звене являются лишь посредниками, они покорно выполняют волю первого и последнего звена.