Каркасы стульев не такие уж разные, они формируют стандартные заготовки из которых получается определённая модель. На начальной стадии можно обойтись без некоторых деталей. Позже вся конструкция «обрастает» новыми элементами и проявляется эффект превращения. Из технического набора вырисовывается готовый стул, причем со строго определёнными параметрами. Сиденье и спинка наверняка будут одинаковыми, а вот все остальные участки подбираются в зависимости от выбранной идеи. Вариантов здесь очень много, но большая их часть касается визуальных эффектов. Выйти за четкий диапазон не позволяет регламент. Нельзя делать продукт слишком высоким или низким, он станет неудобным и непригодным к использованию. Что касается подлокотников, то они тоже не могут меняться как угодно.
Крупных деталей в составе не так много, их можно перечесть на пальцах одной руки. А ведь именно они формируют готовый образ. Все украшения и дополнения вносят корректировки и определяют стилистическую принадлежность. Когда на заводе изготавливают отдельные заготовки, то они остаются полностью обезличенными. Даже проектировщики не могут представить, во что превратится продукт их работы. Вполне возможно это будет строгий офисный стул в сдержанных тонах. А быть может, кто-то сделает из полученного каркаса витражный экземпляр, соответствующий яркой моде конца девяностых. Куда производителя занесет его фантазия неизвестно. Вот только на рынке большого количества необычных модификации не встретить, это все разовые акции.
Каркасы стульев упорядочивают заготовки
К любому конструктору прилагается инструкция. На мебельной фабрике тоже есть такой документ. Вот только перед каждым сборщиком он не лежит. Любой опытный мастер легко соберет изделие без всяких подсказок. Кроме того, для этого используются специальные машины. Оборудование помогает выполнить многие операции четко и быстро. Каркасы стульев в этой цепочке упорядочивают заготовки, они как магнит, притягивают их к себе. Без четкого и понятного основания невозможно понять, что и куда крепить. В общем случае нужен путеводитель или маяк, к которому можно стремиться.
Сам по себе каркас, это и есть инструкция. Конечно, она не явная, да и роль у нее иносказательная. Но именно благодаря форме понятно, куда нужно прикрепить ножки, а куда подлокотники. Также легко определить участок для присоединения спинки, если таковая имеется. Собирая вместе все заготовки, достаточно быстро появляется конечный образ. Однако в торговую сеть, продукт, чаще всего поступает в разобранном виде. Пользователю нужно довести до конца начатую эпопею. Но напоследок оставляется все самое простое. И здесь снова помогает надежное и правильное основание. Если нет никаких проблем и отклонений, то и крепеж окажется удобным. Для простого пользователя это самое главное. А еще нужно обеспечить компенсацию недочетов или же добиться их полного исключения.