Каркасы кресла, это детали, которые изготавливаются один раз и служат до момента списания в утиль. Никаких других вариантов здесь не предусмотрено в силу конструктивных особенностей. То есть детали не ремонтируются. В современных условиях, это выглядит вполне логично. Сегодня производители движутся к цели максимального использования модулей. Замене подлежит полностью весь узел, а не какие-то отдельные части. Тем более недопустимо восстановление за счет использования подручных материалов или наборов для ремонта. Это стандартная формулировка, она используется как для средств электроники, так и для автомобилей. В том числе под определение попадает мебель, но только в своем упрощенном варианте.
Всегда нужно представлять, как будет протекать та или иная процедура и каков окажется результат. Каркасы кресла выполнены из гнутоклееной фанеры. Это совокупность листов шпона и клея, сформированные по определённым линиям. После высыхания, деталь не подлежит модификации. Ее можно уменьшить, то есть повлиять на форму без потерь точно не получится. И вот, случается поломка, например, отламывается участок равный примерно десяти процентам общей площади. И что можно сделать? Приклеить имеющийся элемент обратно, использовать шпатлевку, металлические накладки и т.д. Но нет, все это недопустимо, поскольку на расчетную величину уже выйти не удастся. А это значит, что потеряется прочность и комфорт, а также появятся явные дефекты.
Каркасы кресла должны оставаться рентабельными
Помимо всех существующих технических препятствий, нужно помнить об экономическом обосновании. В первую очередь каркасы кресла должны оставаться рентабельными. Это касается и проводимого ремонта, ведь если процесс окажется слишком дорогим, то он теряет смысл. Гораздо проще купить новое кресло или же заменить полностью всю деталь. Чтобы вернуть былую прочность, понадобится немало времени, сил и средств. Современные методы позволяют добиваться высоких результатов, однако при этом полностью перечеркивается любая выгода. Подобные эксперименты, как правило, ставят частные лица, люди, решившие своими силами провести ремонт.
Какие-то специализированные сервисные центры в привычном их понимании, не существуют. Все дело в том, что речь идет об изделии изначально считающимся одноразовым. При этом срок службы отдельных деталей является очень длительным. Если каркасы кресла не подвергаются механическому или химическому воздействию, то они будут служить очень долго. А вот остальные элементы чаще всего оказываются изношенными в течение первых 3-5 лет эксплуатации. Не ремонтопригодность в данном случае — это не недостаток, а уникальная особенность, не снижающая качество продукта. Гораздо правильнее в этом случае обращать внимание на совокупные показатели. И не зацикливаться на какой-то одной единицы, пусть даже самой важной.