Каркасы кресла, это деталь, благодаря которой достигается общая прочность. Когда человек расслабляется и буквально падает в кресло, он усиливает воздействие в десятки раз. И за то, что в этот момент изделие остается целым, нужно благодарить надежный элемент. Эти детали не должны ломаться, по крайней мере, внезапно. Конечно, если превысить допустимые пределы многократно, то разрушение все равно произойдет. Но в случае с соблюдением самых элементарных правил это не случится. Производитель должен в любом случае исходить из самого неблагоприятного сценария. Предотвратить абсолютно все повреждения невозможно. Поэтому нужно смягчать максимальное количество происшествий. Удивительно, но металл в таком случае оказывается менее устойчивым, нежели дерево.
Фанера сложена из листов шпона. Направление волокон распределяется под разным углом друг к другу. Когда повреждается один слой, другой продолжает его удерживать. Или же происходит деформация. Постепенно деталь, складывается вдвое. За это время пользователь вполне может встать с кресла и тем самым исключить травматизм и дальнейшее разрушение изделия. Эта особенность не создавалась специально, а оказалась полезным побочным эффектом. Обычная древесина подобными качествами не отличается. А что касается металла, то толстый прут вполне может показать такие же качества. Вот только большой вес перечеркнет все достоинства. При этом облегченные пустотелые трубы, порой ломаются гораздо легче, чем фанера.
Каркасы кресла принимают удары со всех сторон
Даже самый щадящий и аккуратный режим использования не создает «тепличных условий». Просто присаживаясь на кресло, человек создает серьезное воздействие. Вес в сочетании с передачей векторов через рычаги усиливает негативное влияние. Каркасы кресла принимают удары со всех сторон. Нет какого-то одного особо сильного направления. Абсолютно все участки оказываются серьезными. Этого не следует бояться, подобную информацию следует воспринимать как призыв к действию. Ведь если заранее подготовиться к натиску, то он будет легко отражаться, не оставляя последствий. Средние и максимальные нагрузки заранее отлично известны.
Разработчики подбирают толщину, рельеф и внешний периметр. В совокупности образуется готовая деталь. Любой из показателей компенсируется своим участком. Но в любом случае это совокупность всех данных. Зная о каких-то конструктивных особенностях, производитель может увеличивать только один показатель. Например, каркас делается немного толще. Гораздо сложнее дело обстоит с формой. Здесь, чтобы вмешаться в расчетные данные, нужно заново провести все работы. Появление нового изгиба или уменьшение на пару миллиметров чревато ухудшением комфорта. Если рельеф изделия выполнял роль ребер жесткости, то потеряется еще и прочность. Знает ли об этом потребитель? Да, но не каждый, подобные вопросы решаются на уровне ключевых производителей.