Каркасы кресла можно дорабатывать

Каркасы кресла сходят с заводского конвейера в полностью готовом виде, их можно отправлять в производство и собирать готовый продукт. Разработчики и производители заботятся обо всех нюансах и избавляют всех последующих участников от ненужных действий. Если все заранее подготовлено, то сборочный цех можно оснащать по минимуму, порой и вовсе достаточно ручного труда, и незначительного набора инструментов. Но все это касается лишь стандартной процедуры, при этом никто не запрещает представителям мебельных компаний проявлять инициативу. В таком случае заготовка воспринимается к месту для проявления творческих выпадов и применения имеющегося потенциала.

Теоретически каркасы кресла можно дорабатывать, но только в определённом допустимом диапазоне, дабы не нарушились расчетные показатели. Прежде всего, речь идет о производных дерева, а значит, его можно пилить, сверлить и фрезеровать, с целью получения нового результата. Изменить криволинейную поверхность точно не получится, поскольку для этого придется повернуть процесс вспять и получить из фанеры шпон, а затем снова все подвести к логическому концу. Такой подход полностью нецелесообразен и потребует огромных затрат, гораздо больших, нежели при первичном производстве. Как показывает практика, чаще всего используется сверление, в цеху мебельной фабрики, добавляются крепежи и за счет них меняется структура готовой единицы. Чаще всего подобные нововведения оказываются безобидными и могут иметь достаточно широкий диапазон.

Каркасы кресла не стоит пилить

Когда дается разрешение вносить корректировки в заводской образец, то всегда делается ряд оговорок, а точнее явных запретов и ограничений. Все эти пункты направлены на сохранение гарантированных функции и способности выдерживать нагрузки, а также справляться с незапланированными перегрузками. Теоретически каркасы кресла можно пилить, ни каких хитрых приспособлений для этого не потребуется, вот только делать этого не стоит. В отличие от отверстия, полученного в результате сведения, пропил нарушит целостность края, а значит открывает путь для образования трещин и разломов. Во время самого щадящего использования этот признак станет причиной поломки, причём самой фатальной.

Такие доработки изначально разрушают все гарантийные обязательства, ведь это уже будет третий продукт, и он не имеет никакого отношения к первоисточнику. Чтобы быть уверенным в прочности, надежности и долговечности, нужно рассчитывать все показатели. Именно так и происходит на заводе изготовителя, каждая линия изгиба, слой шпона, качество клея, внешняя форма и прочие участки принимают участие в образование общих признаков. Каркасы кресла прослужат долго, обычно они остаются целыми, даже когда изделие списывают ввиду окончания положенного периода эксплуатации или выхода из строя периферических деталей.