Каркасы кресла по мнению разных людей выглядят неоднозначно. Мало кто сразу дает правильное определение. Ведь, по сути, такое изделие должно быть пустотелым. В классическом понимании, здесь видится некая рамка. Она может быть металлической, деревянной или пластиковой. Суть материала не имеет значения, главное обеспечить необходимую прочность. Однако заготовки для кресел ломают общее представление обо всей группе. Ведь большей части образов здесь нет совсем. Пользователю предлагается монолитная пластина с причудливой формой. Конечный продукт сам по себе достаточно сложный. Поэтому столь существенный элемент должен отвечать достаточно непростым требованиям. Но, как ни странно, прочность в любом случае занимает центральную позицию.
Что касается пустотелости, то это весьма противоречивый фактор. С одной стороны, удалив существенную часть материала можно добиться снижения массы. Но ведь именно за счет этого потеряется весомый аргумент в виде надежности. Можно заполнить пустующую площадь тканью и добиться эффекта смягчения. Кроме того, получится анатомическая форма, ведь ткани свойственно растягиваться и принимать нужную конфигурацию. Однако производители не спешат использовать именно этот прием. Гораздо большей популярностью пользуется фанера. Производитель заранее получает нужную конфигурацию и фиксирует ее в жестком виде. Каждый квадратный сантиметр принимает участие в решении общей задачи.
По форме каркасы кресла могут быть любыми
Что касается внешних ограничений, то здесь тоже немало интересных моментов. Опять же возвращаясь к классическим понятиям, покажется, что каркас должен быть, например квадратным. Суть фигуры не важна, главное, это лаконичные очертания. Ведь в любом случае речь идет о простейшей детали, спрятанной глубоко под обивкой. Но здесь снова происходит разрушение стереотипа. По форме, каркасы кресла могут быть любые. Однако фантазия не ставится на первое место. Самым главным атрибутом является техническая потребность. Чтобы добиться максимального комфорта и надежности, разработчики используют самые причудливые линии. Никакого отношения к дизайну все это многообразие не имеет.
Деталь является активной, она хоть и располагается глубоко, но поддерживает все функции. Чтобы обеспечить комфорт нельзя иметь квадратную или прямоугольную форму. Для таких целей лучше всего подходит круг, поскольку он ближе всего к естественным изгибам тела человека. Но другие особенности не позволяют применять такой однозначный образ. Среди двух крайних точек найдены промежуточные показатели. Они объединены по общему принципу и образуют идеальное сочетание. В расчет берется не только периметр, но и вся плоскость. Этот участок не менее важен, чем все остальные. Мало того, именно эта часть контактирует с телом человека больше всех остальных. Не удивительно, что каркас получается причудливым. Он далек от всех имеющихся представлений, поэтому воспринимать нужно правильный образ.