Каркасы для стульев проходят через невероятные испытания, прежде чем попадут к потребителю, к ним предъявляются самые разные требования. Среди прочих указывается, что они должны быть легкими, но это возможно реализовать только в отношении гнутоклееной фанеры, все остальные варианты, не в состоянии отвечать намеченным показателям. Но откуда, такая строгость и столь непонятный подход, ведь поднимать, носить и совершать прочие манипуляции объектом никто не станет, а если это и произойдёт, то в порядке исключения. Однако не нужно делать поспешных выводов, многие очевидные вещи оказываются лишь иллюзией и на самом деле все обстоит иначе. Человек не замечает, как он совершает многие действия, они доведены до автоматизма, причем сразу у всех или у большинства. В результате чего действие считается не существующим, хотя по факту его выполняют тысячи раз в течение всего дня.
Каркасы для стульев являются основной деталью, она самая массивная и серьезно влияет на общую массу. Помимо всего прочего, благодаря этому элементу смещаются центры тяжести, они поднимаются над поверхностью пола. Изделие, имеющее тяжелую деталь в данной точке, постоянно стремится опрокинуться, а это уже прямой путь к травматизму и порче имущества. Когда человек садится на стул, он его двигает, при вставании происходит то же самое, равно, как и при постановке мебели на место, переноске из кабинета (комнаты) в кабинет и т.д. В каком-то смысле столь частые подвижки обусловлены малым весом и компактными размерами, будь объект немного массивнее, то он большую часть времени оставался бы на одном месте.
Каркасы для стульев тяжелее, чем для кресел
Парадокс, но кресло, которое по своей сути тяжелее, имеет немало деталей меньшего размера и весом, если их сравнивать с похожими участками у стульев. При этом более тяжелый предмет оснащен колесами, для большего удобства при перемещении в пространстве. Секрет этого явления кроется в количестве, ведь в случае с креслом деталей оказывается гораздо больше, и каждая из них обеспечивает поддержку, комфорт и целостность. Каркасы для стульев большие, весь комфорт пользователей обеспечивается только за счет данной детали. Никаких усилителей, амортизаторов и других важных участков нет, они удалены в угоду снижения стоимости и отсутствия необходимости.
Процедура взвешивания и оценки параметров происходит в готовом виде, поэтому промежуточные показатели не играют большого значения. Но так, кажется, лишь на первый взгляд, ведь если слепо следовать такому правилу, то можно сделать некоторые части массивными и очень тяжелыми, из-за этого придется уменьшать другие системы. Каркасы для стульев получаются после расчетов и составления проекта, причём экспертизе подвергается не только один локальный участок, а сразу все изделие. Производитель собирает готовый «конструктор», он может что-то выбросить или поискать другого исполнителя.