Каркасы для стульев больше не нуждаются в поролоне

Каркасы для стульев долгие годы рука об руку шли вместе с поролоном и вот теперь они больше не нуждаются в этом материале. Но что произошло? Нет, фанера не стала вдруг мягкой и не изменила свои физические показатели как-то еще, но вот инженеры достигли существенных высот и смогли предложить немало новшеств. При помощи смены формы можно сделать твердый предмет мягким, это конечно иносказательный смысл, но вот ощущения при этом создаются вполне реальные. Человек использует стул, он на него садится и ждет определённого уровня комфорта, если какие-то его части выступают над привычной формой, то неудобство обеспечено. А вот если добиться полного отсутствия подобных недостатков, то результат по-настоящему удивит своими показателями.

Раньше все недостатки скрывались при помощи дополнительных материалов, на абсолютно плоскую заготовку накладывался смягчающий материал. Следуя меняющимся требованиям, форма накладки менялась, появлялись более толстые края и тонкая середина. Но в какой-то момент этого оказалось мало, кроме того, недостатки в виде быстрого износа давали о себе знать в самом негативном свете. В итоге каркасы для стульев стали делать фигурными, они повторяют анатомию тела человека, и из-за этого у них нет недостатков. Поскольку ничего не выступает в неподходящих местах, то неудобства оказываются в прошлом, а пользователь ощущает лишь надежную поддержку.

Каркасы для стульев и раньше использовали в «голом» виде

Ради справедливости стоит отметить, что поролон ушел на второй план далеко не сегодня, каркасы для стульев и раньше использовали в «голом» виде, но немного в другой интерпретации. Наверняка всем известна ученическая мебель, она вовсе не предусматривает обивки, там фанера это и есть конечный вариант. Примечательно, что в этом случае даже сложная криволинейная форма не используется, за ненадобностью. Но это отдельная группа, она не применяется на других направлениях, где нужен более высокий уровень комфорта. Все офисные модели нуждаются в улучшении, поскольку здесь другие нагрузки и требования гораздо выше. Обойтись без смягчения за счет дополнительных элементов или продуманной эргономики невозможно.

Движение вперед бывает разным, двигаться можно по прямой или использовать окольные пути, спираль, параболу и прочие формы. В каждой из точек окажутся свои преимущества и недостатки, главное, чтобы во время роста происходила прогрессивная смена предыдущего показателя. Каркасы для стульев нуждаются в постоянном контроле, их нужно доводить до совершенства, если есть необходимость что-то изменить. Сегодня рядом вполне мирно существуют разные модели, одни были разработаны несколько десятилетий назад, а другие имеют историю не более пары лет. Совершенно точно прослеживается тенденция избавления от всего лишнего по мере движения в будущее.