Каркас спинки сиденья отвечает за многие функции. Сами по себе эти детали уже являются уникальными. Благодаря надежному основанию выстраивается качественный продукт. Существует немало схем, по которым собирается вся система. Самый простой вариант наблюдается у стула. Здесь может быть минимальное количество различных деталей. Все очень просто и лаконично, в том числе это касается обеспечения комфорта и надежности. Но по мере продвижения вперед появляются все новые и новые участки. Кресло с дополнительными элементами выглядит солидно и продуктивно. Это значит, что пользоваться им особенно удобно, а прослужит оно долго. В качестве надстроек используют компоненты, напрямую прикрепленные к каркасу. Это обеспечивает прочность в любых ситуациях.
В некоторых люксовых моделях используют отдельный подголовник. Весьма полезная система, позволяет расслабить шейный отдел позвоночника. При длительной работе, обойтись без подобного участка практически невозможно. За счет него длина спинки вырастает на 10-20 сантиметров. Это серьезная прибавка, увеличивающая рычаг. Значит, нужно позаботиться о дополнительной прочности. Некоторые модели изначально располагают необходимым запасом. А вот другие нужно усиливать, чаще всего это делается за счет металлизированных накладок. Сам механизм не столь важен, главное, чтобы все расчеты полностью удовлетворялись.
Каркас спинки сиденья с подлокотниками
Трудно себе представить кресло без подлокотников, а между тем встречаются и такие модели. Но больше подобное сочетание характерно для стульев. Как бы там ни было, но, если элемент имеется, его нужно к чему-то закрепить. Здесь очень мало вариантов, практически всегда в качестве точки опоры выбирается, как раз каркас спинки сиденья. Правила в данном случае используются такие же, как в примере, выше. Нужно добиться достаточного усиления. Но в этом случае нагрузка оказывается немного меньшей, поскольку общий рычаг не такой большой. Вопрос комфорта рассматривается в базовом формате. Возможна регулировка по высоте и вылету, но это не влияет на общую конфигурацию. Крепление к фанерному основанию выглядит наиболее продуктивным.
Избавиться сегодня от многочисленных дополнений уже невозможно. Пользователь постоянно повышает требования. Отказаться от подлокотников можно лишь, если они явно мешают. Так происходит с моделями для медперсонала или представителей других специфических профессий. На стульях подобная деталь практически не используется. Но разрабатывать для каждого из случаев отдельный каркас слишком расточительно. Гораздо правильнее предложить производителю мебели, вариант, подходящий сразу для всех целей. Удивительно, но рост стоимости происходит не во всех случаях, поскольку вся нагрузка уже давно распределена максимально пропорционально.