Каркас спинки и сиденья присутствует в любом кресле, а вот в стуле можно обойтись только одной из этих деталей. Конечно, речь идет о нижней части, обеспечивающей основной функционал изделия. Поддержка спины практически всегда рассматривается как дополнительный элемент комфорта. Но, в любом случае все это важные несущие участки. Остается рассмотреть варианты, которые встречаются в современных моделях. Самый простой подход, это использование незамысловатой формы в моновыражении. Однако, что касается кресла, то здесь уже не обойтись без обоих компонентов. На данном отрезке начинается наибольшее количество вариантов и даже экспериментов. К сиденью крепятся подлокотники, они могут связываться с другим ключевым участком. Однако это происходит не во всех случаях. Чем современнее изделие, тем меньше подобных подходов используется.
Более ранние модификации были жесткими. То есть, оба участка соединялись между собой при помощи подлокотников или иных прочных пластин. Сегодня подобный вариант можно встретить на некоторых модификациях кресла руководителя. Уровень комфорта существенно снижается, поскольку отнимается важный элемент регулировки. Угол между спинкой и сиденьем оказывается зафиксирован. Используется стандартный показатель, немного больше девяноста градусов. Но, чтобы расслабиться или провести больше обычного времени в положении сидя, нужно менять положение. Все это обеспечивают отнюдь не регулировочные винты, система качания или амортизаторы. Если у несущих элементов нет это функции, то решить задачу становится крайне проблематично.
Каркас спинки и сиденья у современного кресла
Разумеется, с переменами, происходящими в сфере материалов и технических возможностей многое связано. Каждая отрасль так или иначе ощущает воздействие научно-технического прогресса. Революция произошедшая в свое время дала толчок. А сегодня эта инерция активно подталкивает все локомотивы. Каркас спинки и сиденья у современного кресла, безусловно поменялся. Он последовал за растущими требованиями со стороны потребителей. Появление одной более комфортной модели, неизбежно запускает цепную реакцию. Человек хочет все большего и большего. Разработчики едва поспевают за всеми потребностями.
Но не все перемены связаны с кардинальными решениями. Несущие компоненты заняли свое место и обрели форму. Теперь все это считается фиксированным. А если нужно что-то поменять, то используется принцип доработки. В этом случае за основу берется существующий объект и к нему добавляется что-то новое. Конечно, есть место и абсолютным новинкам, но это происходит не так часто. Относительно недавно широко стали использовать монолитный вариант. Понятно, что в нем обе детали выполнены из одной сырьевой заготовки. Подобный подход открывает немало новых возможностей.