Каркас сиденья не отличается большим разнообразием, но все-таки между моделями существует разница. Особенно отличия наблюдаются между деталями для стула и кресла, уровень комфорта и нагрузок совершенно разный. Кажется, что отличия должны носить кардинальный характер, и легко оцениваться невооруженным глазом. Но, по сути, этого не происходит, если рассматривать детали из одной группы, то может показаться, что они абсолютно одинаковые. Все дело в том, что сиденье усложняется незаметно, здесь не может быть каких-то серьезных перепадов. Такие перемены могут негативно отразиться на комфорте и испортить ключевую задумку. Производитель не может спонтанно вносить корректировки, эта работа проходит через руки проектного бюро, состоящего из специалистов разного профиля.
Уровень удобства и надежности в большей степени обеспечивает именно каркас сиденья, поэтому любой изгиб или его отсутствие должны согласовываться с общими показателями. Здесь прямое указание дает анатомия человека, чем ближе удается ее повторить, тем удобнее стул или кресло. При максимальном повторении можно обходиться минимальным количеством смягчающих материалов. Жесткость фанеры полностью компенсируется отсутствием выступающих частей и острых углов. Все люди разные, каждая фигура индивидуальная, но от общих параметров люди друг от друга далеко не уходят. Мебель, предназначенная для кратковременного или длительного отдыха в положении сидя, отвечает ключевым требованиям.
Каркас сиденья можно немного скорректировать
Поскольку вносить изменения в несущие элементы невозможно или крайне затруднительно, то были придуманы некоторые уловки. Гораздо правильнее их назвать конструктивными решениями, направленными на достижение поставленных целей. Каркас кресла можно немного скорректировать за счет внешних дополнений. Добавляя толщину поролона, меняя структуру обивки и используя некоторые другие приемы, получается, создавать разные модели стульев и кресел. Именно за счет таких схем большая часть производителей мебели насыщает рынок разнообразным предложением. В большинстве продуктов лежит одинаковые основания, оно отточено до идеала и может окружаться чем угодно.
Реальные корректировки со смещением осей, габаритов и прочих показателей происходит редко, для этого должна появиться принципиально новая линия конечной продукции. Когда после всех сторонних комбинаций не достигнет положительный результат, делается новый заказ. Параллельно с такими пожелания следует заполучить экономическое обоснование, ведь продукт не может оказаться нерентабельным в масштабном выражении. Комбинация действительно сложная, и поэтому каркас кресла вот уже много лет остается неизменным. Варианты, существующие сегодня появились по точно такой же схеме, постепенно и с преодолением трудностей.