Каркас сиденья выглядит совсем просто, кто-то даже сравнил его с разделочной доской. И в том и в другом случае используется фанера, да и форма имеет сходство. Но вот только порядок изготовления и степень прочности кардинально разные. Есть среди модельной линии незамысловатые идеи. В этом случае используется совсем плоский отрез материала. Его закругляют по переднему краю и больше не подвергают никакой обработке. В принципе получить деталь можно в домашних условиях. Достаточно иметь в распоряжении электрический или даже ручной лобзик. Неровности будут компенсированы напильником. Такие поделки сегодня используются только в самых простых стульях. Задачей производителя, в таком случае является получение максимально дешевого продукта. Комфорт, надежность и прочие показатели остаются где-то за кулисами.
Даже столь простые детали тоже бывают сложными. Вот такая тавтология получается, однако именно она отражает суть процесса. Ведь это простой пользователь воспринимает ситуацию, как самую обычную, а деталь ничего не значащую. А на самом деле, все изгибы, форма и масса других признаков являются знаковыми. Прежде всего, нужно обратить внимание на рельеф, то есть кривые линии относительно общей плоскости. Они выполняют две функции. Первая касается усиления и придания необходимой прочности. А вот вторая добивается удобства. Нужно сделать так, чтобы человеку, присевшему отдохнуть, ничего не давило. Хаотично разбросанные выпуклости или тем более острые ребра, сделают использование невозможным.
Каркас сиденья после завершения производственного цикла, не меняется
Наверняка у некоторых производителей мебели в процессе работы возникают некоторые вопросы. Возможно, кто-то хотел бы изменить форму, чтобы сделать ее более подходящей. Но при первом возникновении таких идей, нужно понимать, что после завершения производственного цикла каркас сиденья не меняется. Это полностью завершенный продукт. Его форма появляется не просто так, ее тщательно прорабатывают по всем направлениям. Даже если теоретически, скорректировать объект, то он потеряет все расчетные показатели.
Эти требования касаются даже самого простого каркаса. Порой обычная фанера, оказывается не такой простой, как кажется. Ее внешность обманчива, поскольку за ней скрываются особенные технологии. Это может оказаться более качественный клей или сильный пресс во время скрепления всех слоев. Работа, выполненная профессионалами, имеющими многолетний опыт, не должна подвергаться сомнению. Это своего рода аксиома, в ней уже доказаны абсолютно все пункты и их нужно только принять. Система отлажена до мелочей, поставщики развозят детали, а исполнители из них собирают мебель. Она получается качественной за счет первоначальной надежности и правильности конструирования. Что касается комфорта, то он тоже заложен в самом начале. Но его могут испортить некоторые неверные решения. Нужно избегать подобных отклонений за счет четкости расчетов и грамотного отношения к задаче.