Каркас сиденья, в ряде случаев становится единственной несущей деталью. Она может сыграть сольную партию на самом серьезном участке. Все зависит от конструкции готового изделия. Разработчики могут предусмотреть наличие спинки, также выполненной из гнутоклееной фанеры. Но, если нужно получить другую конфигурацию, то от этого сегмента отказываются. Причины такого подхода бывают разные, от банальной экономии до особенных концептуальных решений. Независимо от этого, итог должен быть всегда одинаковым. Добиваться следует высокого качества и запланированного уровня комфорта. Если отступать от столь серьезных догм, то продукция не получится востребованной. Ее недостатки перечеркнут достижения самого первого этапа.
Итак, отталкиваться стоит от схемы с использованием только этого участка. А все остальные предположительно будут закрыты другими путями. В частности, спинка, если она вообще есть, изготавливается из металлической дуги и натянутой ткани (это как один из вариантов). Опоры и поддержки в самостоятельном виде от столь недвусмысленного элемента мало. Поэтому нагрузка передается именно на сиденье. В таком случае базовой прочности оказывается недостаточно. Именно поэтому производитель использует усиленную формулу. Если же ее нет, то на этапе сборки мебели необходимо создать необходимый уровень при помощи дополнительных сегментов.
Каркас сиденья именно из фанеры
Странно, но для усиления обычно используют более прочные материалы, нежели дерево и его производные. Лучше всего было бы увидеть на этом направлении металл. Это могли бы быть стальные прутья или литая конструкция из чугуна. Но даже представить все это как-то сложно. Ведь конструкция изрядно прибавит в весе. Даже простому стулу придется прикручивать колеса, чтобы его смог двигать один человек, а ведь это главное условие для мебели подобного плана. То есть именно из фанеры нужно делать усиливающую деталь. Позаботиться о данном вопросе должен разработчики и передать чертежи на соответствующую фабрику. Однако если обратиться к производителю, то найти у него специальные изделия, отвечающие обозначенным требованиям, не получится.
Но все это происходит только потому, что серийный каркас сиденья отлично справляется с возложенными нагрузками. Особенная форма в виде криволинейного рельефа позволяет распределять усилия. Это не просто причудливое выражение фантазии дизайнера. Каждый изгиб является продуманной системой. Здесь совмещается два важнейших вектора. Обеспечивается прочность и комфорт. Форма повторяет анатомию тела человека, отвечает за компенсацию всяческих неудобств. Но поскольку эта же конфигурация подходит и для получения дополнительной прочности. То никаких сторонних компонентов здесь не требуется. Воздействие в большей степени использует вертикальный вектор. Нагрузка идет сверху вниз и связывается с массой человека. Можно бесконечно размышлять над заданной темой или же просто довериться проверенному производителю.