Каркас сиденья изготавливают из гнутоклееной фанеры. Этим многое сказано, люди понимают, что это за материал и какие он имеет качества. Но даже не профессионал раскроет немало нюансов относительно физических показателей. Также не является секретом большая шкала, определяющая сорт или класс. Стартовая линия располагается достаточно низко. А предельные показатели обитают где-то за облаками. Играть в абстракции вряд ли кому-то интересно, нужна конкретика. Именно к ней стоит перейти в первую очередь. Производитель мебели должен максимально скрупулезно относиться к этому вопросу. Элементы из первоклассного сырья раскроют все свои преимущества. Определить эту степень не так сложно, большая часть признаков относится к визуальным эффектам.
Низкое качество выдает себя трещинами, причём они могут присутствовать в большом качестве. Нарушение целостности ослабляет конструкцию. Один или несколько слоев оказывается не целым. Его поддерживают другие, но количество линий, в любом случае уже не является расчетным. Каким-то образом компенсировать такой недостаток сложно. Необходимо добавить еще шпон, но из-за этого вырастет толщина и масса. Это будет отклонение от проекта с нарушением многих показателей. Производитель не может допустить подобного отступления. Оно затронет все последующие этапы и ухудшит качество готового изделия. При небольших нагрузках незначительные поверхностные дефекты останутся незамеченными. А вот при приближении к пиковым значениям может образоваться разлом.
Каркас сиденья никто не видит
Помимо всего прочего страдает внешний вид. Наличие дефектов оказывается заметным и восприятие полностью меняется. Это явное проявление неуважения к пользователю и демонстрация желания сэкономить. Примечательно, что в большинстве случаев подобные дефекты не становятся причиной снижения цены. Хотя компания, использующая это сырье, явно экономит на себестоимости. Скептики не видят в происходящем ничего фатального. Каркас сиденья никто не видит, поэтому абсолютно нет никакой разницы, есть на поверхности трещины или их нет. В каком-то смысле это реальная позиция и с ней можно согласиться. В подавляющем большинстве случаев с момента покупки и до списания в утиль стул или кресло не вскрываются.
Однако для многих пользователей даже скрытые вопросы играют свою роль. Они не обращают внимания на состояние каркаса только лишь потому, что ничего о нем не знают. Если же во время продажи объяснить, насколько внутренний мир изделия отличается, от внешней помпезности. То, как минимум половина сделок окажется не заключенной. Продавец является в этой цепочке активным участником. Он должен выяснить всю подноготную товара и предоставлять полную информацию. Это, в том числе вопрос и его престижа. В итоге получается, что небольшие дефекты на детали, которые полностью скрыты от глаз пользователя, оказывают влияние на репутацию многих бизнесменов. Ровная и гладкая фанера, это своего рода визитная карточка добросовестного производителя.