Каркас сиденья глухой или полый

На что именно человек садится, используя стул или кресло, в основании этих изделий лежит каркас сиденья, он бывает разным. Производители используют для таких целей несколько материалов и конструкций, в каждом случае достигается определённый эффект, и он не всегда становится ключевым. Порой разработчики намеренно забывают о комфорте пользователя и стремятся только лишь к финансовой выгоде. Минимальное вложение и удаление всех «лишних» элементов способно подарить самый дешевый стул, но при этом он окажется крайне неудобным. Изначально ставится множество вопросов, на которые следует ответить максимально точно, ведь от этого зависит правильность всех последующих действий.

Каркас сиденья может быть глухой или полый, какой именно вариант выбрать, сказать сразу сложно, но стоит только присесть на каждую из модификаций, как сразу все становится понятно. Прежде всего, нужно пояснить, что имеется ввиду при каждом из случаев, ведь сухая, профессиональная терминология не раскрывает всех особенностей. Итак, в глухом варианте используется полное заполнение площади, это будет деталь из гнутоклееной фанеры или пластика, а вот полый вариант подразумевает наличие только рамки, при этом средняя часть отсутствует, она компенсируется за счет натянутой ткани. Любой материал имеет определённую степень эластичности, при натягивании, как на пяльцах происходит эффект барабана или батута, при натяжении поверхности образуется сопротивление и принятие формы тела. Внешне такой вариант кажется вполне достойным, но не многие производители спешат его использовать.

Каркас сиденья должен обеспечивать надежность, а не видимость

Не нужно объяснять, что окажется более износоустойчивым, фанера или текстиль, победа в любом случае будет отдана древесине. Помимо всего прочего жесткий материал выдержит серьезное воздействие острыми предметами, падение тяжелых тел и многое другое. А вот ткань, скорее всего порвется уже после первого испытания и обнажит пустое пространство, то есть использовать мебель уже будет нельзя. Каркас сиденья должен обеспечивать надежность, а не видимость ее, обусловленную строго определёнными факторами.

Даже при полном износе обивки стул или кресло останутся функциональными и несмотря на непригодный внешний вид их можно использовать (хотя бы в теории). Полное заполнение важного участка считается сегодня приоритетным, и выбирается именно фанера, поскольку пластик в этом случае показывает себя далеко не с лучшей стороны. Основные качества современного материала, такие как влагоустойчивость и дешевизна здесь не уместны. Каркас сиденья изготавливается на современном оборудовании, он полностью соответствует нормам безопасности и отвечает на все потребительские запросы. Металл и пластик в данном случае применяется только как вспомогательные элементы, в том числе на ответственных направлениях.