Каркас сиденья, теоретически можно сделать из разных материалов. В некоторых случаях от него и вовсе можно отказаться. Но тогда полученный результат будет не совсем удачным. Что-то всегда останется недополученным. А если жертвовать одним из важных пунктов, как известно, потеряется целое направление. Ущерб получит, комфорт, надежность или же качество в целом. Решая из какого именно состава, будет несущий элемент, стоит учесть множество факторов. Прежде всего, он должен быть жестким, только так обеспечится большая часть базовых принципов. Чтобы скрепить вместе десятки разрозненных частей, нужно надёжное основание. Но при этом оно контактирует с телом человека и должно быть мягким.
Два противоположных показателя, не могут сойтись в одной точке. Поэтому нужно чем-то поступиться. В качестве жертвы была выбрана мягкость, но при этом разработчики нашли немало более эффективных приемов. В итоге удалось сделать практически невозможное, жесткая фанера стала мягкой, но не буквально. За счет особой формы были найдены альтернативные пути. Человек присаживается на стул или кресло и не ощущает дискомфорта. Все проблемные места, сглажены в полной мере. Нет давящих выступов и предательской плоскости. При этом есть анатомическая форма, она больше или меньше повторяет силуэт. Здесь уже все зависит от выбранной концепции. Ведь уровень удобства может быть разным, все зависит от ситуации.
Каркас сиденья немного мягкий
Если речь идет о гнутоклееной фанере, то термин абсолютной жёсткости к ней применять не стоит. Этот материал уникален во многих отношениях. Степень сопротивления можно регулировать. Но даже в самом максимальном выражении она остается немного мягкой. Таким же становится и каркас сиденья. Древесные волокна растягиваются и становятся на свои места. Амортизирующие свойства добавляются благодаря изгибам. В целом на тактильные ощущения данные факторы влияния не оказывают. Однако меняется жесткость всего изделия, оно как бы слегка подпружинивается. Если используется сторонний амортизатор, то эффект усиливается. Этот показатель используется отнюдь не для комфорта. Таким образом достигается компенсация нагрузок и правильное их распределение.
При правильно проведенных расчетах, именно эти возможности обеспечивают дополнительную прочность. Она важна на любом из направлений. Ведь за счет этого можно уменьшить вес готового изделия. Каждое новое достоинство добавляет положительные качества. В целом складывается неплохой конструктор. Но все метаморфозы протекают внутри готового изделия. Простой пользователь ничего этого не знает, он садится на стул или кресло и использует его по прямому назначению. На самом деле, это и есть ключевая цель, ради которой затевается столько сложных мероприятий. По отдельности любое из действий может не иметь значения, поскольку сила проявляется только в совокупности.