Изготовление каркаса кресла напоминает черновой процесс

Большая часть деталей закладываемых под декоративный материал не подвергается финишной обработке, именно поэтому изготовление каркаса кресла напоминает черновой процесс. На этой стадии производитель изготавливает деталь из гнутоклееной фанеры, несколько слоев шпона склеиваются в единый массив, а криволинейный пресс придает заданную форму. В итоге получается объект с прогибами, закруглениями и прочими специфическими участками, отклоняющимися от проекции идеальной плоскости. Древесина не подвергается тщательной обработке, она проходит период разделения на тонкие пластины путем среза специальным ножом. То есть, здесь нет строгания на высоких оборотах, и даже шлифовка не применяется, поскольку этот этап оказывается ненужным.

Изготовление каркаса кресла протекает по давно отработанной схеме, используемая основа поступает с деревообрабатывающих заводов, там все элементы проходят обработку по стандарту. Если на последующих этапах требуется получить более высокий результат, то потребитель это делает самостоятельно. В очень редких случаях подобная процедура оказывается уместной, для этого нужно, чтобы деталь оставалась не прикрытой обивкой. Наличие неровной поверхности, усеянной потенциальными занозами никому не нужна, кроме того, она выглядит не столь привлекательно. Но это не столь частое явление, поэтому ему в производственном процессе не уделяется большого внимания.

Изготовление каркаса кресла экономит время

Если придется останавливаться на всякого рода мелочах, то процесс может слишком затянутся, а это в современных условиях недопустимо. Изготовление каркаса кресла по упрощенной схеме серьезно экономит время, ведь шлифовка и прочее декорирование серьезно замедляет все действия. Специальный станок, буквально за одну секунду придает форму по внешнему периметру, а укладка слоев занимает период порядка нескольких минут. Затем следует формование в горизонтальной плоскости и сушка, то есть от начала до конечного результата может проходить минимум времени. Но, если после всего этого отправить заготовку на доработку, то она пробудет в цеху дополнительные несколько часов, кроме того, в самом начале придется потратить немало времени на доработку проекта.

С практичной точки зрения подобные манипуляции не имеют смысла, под толстым слоем смягчающих прокладок и конечной обивки, никто даже не подумает о внешнем виде и тактильных характеристиках деталей. Изготовление каркаса кресла опирается на иные принципы, здесь важно обеспечить мягкость в ином выражении. Для этого конфигурацию прорабатывают максимально тщательно и добиваются идеального анатомического совмещения, это гораздо важнее, чем шлифовка поверхности, с которой никто не будет контактировать. Ради справедливости стоит отметить, что потребителю детали поставляются в идеальном состоянии, отсутствие шлифовки вовсе не означает, что они будут корявыми и с торчащими сучьями.