Bent plywood любит «кривляться»

Можно взять несколько листов фанеры, скрепить их между собой и получить шкаф, но будет ли это Bent plywood, скорее всего, нет. Все дело в том, что озвученная группа, так сказать, любит «кривляться», а именно менять прямые линии на фигурные. Различные прогибы, невероятные волны, сферические контуры и прочие выражения, все это про нее в самом лучшем виде. Тот самый шкаф, с которого все началось, должен быть, в форме овала или напоминать банан, изогнутый в одну сторону. Необычная форма продиктована природой, ведь в ней нет прямых линий, идеальная геометрия, это из области придуманной человеком. А вот в окружающем мире, уместны именно кривые линии, они пронизывают пространство насквозь.

Bent plywood быстро подхватили всяческие творческие натуры, художники и скульпторы, тоже не имеют большого уважения к строгости. Такие люди привыкли работать кистью, а не линейкой и циркулем, ведь потому люди и любят смотреть на картины классиков, потому, что на них изображается природа или какая-то ее частичка. Резчики по дереву давно создавали шедевры из безликого пенька, а вот теперь появилась возможность, буквально плести кружева из лент шпона. Воздушные конструкции поражают воображение, сразу трудно поверить, что это дерево, которое выросло в почве и было особым образом обработано.

Bent plywood не всегда показывает весь потенциал

Двигаясь к определённому стилю человек предвкушает какие-то образы, они рождаются на основании ранее увиденных или описанных фигур. Но не во всех случаях ожидания оказываются в полной мере оправданными, порой приходиться сталкиваться со сдержанными объектами. Bent plywood не всегда показывает весь потенциал, порой достаточно незначительного искривления прямой линии, чтобы оказаться в пределах этого семейства.

В интерьере есть место разным вещам, многое зависит от выбранного стиля, в каком-то случае достаточно поставить посреди комнаты кресло-качалку из фанеры. А вот другой подход подразумевает преобладание изделий из натуральных материалов и с витиеватыми узорами. Удивительно, но абстракция оказалась совместимой с гнутоклееной фанерой, частица классики и современного искусства сошлись в одной точке и это оказалось великолепно. Непонятные фигуры, напоминающие замершую бесконечность, украшают разные помещения, они уместны даже там, где царит приверженность стилю. Не нужно боятся экспериментировать, а если от страха трудно избавиться, то нужно начать именно с мягких форм.